Организаторы уже подготовили плакаты для организации секционной деятельности, голосования в конкурсе «Лучший спортивный лидер» и участия в конкурсе «Лучший ФСК». Материалы содержат простые и яркие изображения, связанные со спортом, и короткие тексты-призывы, которые привлекают внимание и легко воспринимаются зрителем, а также код, при сканировании которого можно попасть на сайт конкурса. Изображения можно скачать на сайте ВФСО «Трудовые резервы» и персонализировать.
Цель плакатов — популяризация физкультурно-спортивной деятельности на предприятии и в компании. ФСК под эгидой ВФСО «Трудовые резервы» могут опубликовать персонализированные плакаты на сайте или развесить их на территории клуба и предприятия.
«Мы ориентируемся на успешный советский опыт использования плакатов в агитационных целях. Мы уверены, что это позволит компаниям брендировать свои пространства и увеличивать количество членов клуба и участников спортивных мероприятий благодаря красочным и привлекающим внимание изображениям с энергичным текстом и призывом присоединиться к команде, проголосовать за коллег в конкурсе и отметить заслуги отдельных сотрудников» — рассказал Президент ВФСО «Трудовые резервы» Илья Галаев.
Отметим, агитационные материалы созданы в рамках проекта «Твой выбор — ФСК», который реализуется ВФСО «Трудовые резервы» при грантовой поддержке Министерства спорта Российской Федерации и нацелен на развитие корпоративного спорта и создание условий для привлечения трудоспособного населения к регулярным занятиям спортом, в том числе за счет открытия физкультурно-спортивных клубов по месту работы и их поддержки. Кроме того, проект способствует реализации задачи Президента России Владимира Путина по вовлечению населения в регулярные занятия физической культурой: в Федеральном проекте «Спорт норма жизни» Национального проекта «Демография», отмечается, что к 2030 году не менее 70% россиян должны быть вовлечены в занятия спортом.